Ваш город —
?
Встречи с авторами Подбор подарка

Дэвид Кушнер

Биография

Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Дэвид Кушнер доступны на нашем сайте.

Отзывы

Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

A — значит Anonymous. Иллюстрированная история хакерской группировки, изменившей мир
A — значит Anonymous. Иллюстрированная история хакерской группировки, изменившей мир
Этот комикс основан на реальных историях знаменитых хакеров, принадлжавших к легендарной группировке Anonymous. Вы узнаете об истории появления этой самой засекреченной группы киберборцов за справедливость и познакомитесь с самыми яркими и неоднозначными персонажами, чьи действия потрясли в свое время весь мир - от битвы с саентологами до маршей Black Lives Matter.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Давно ждала перевод этой книги. На английском не осилила, не поняла терминологии и специфической лексики. Зато сейчас я получила огромное удовольствие. Почти 500 страниц с отличным визуальным рядом и интересным рассказом о 25-летнем пути становления игры. Ожидание стоило того и перевод отменный! Теперь по делу, название полностью соответствует содержанию. Во главе мега-истории Дэвида Кушнера стоит разбор полетов и поднаготная работы Джона Кармака и Джона Ромеро. Автор не заискивает перед культовыми разработчиками и повелителями видеоигры DOOM. Наоборот, показывает сильные и слабые стороны шутерского боевика, сложности при маркетинговом продвижении, раскрывает причины обвинения команды в продвижении темы жестокости и заигрывании со скрытой агрессией у подростков. Насколько опасно было запускать такую игру в массы и чем это обернулось для поклонников и самих разработчиков? Крутая книга, советую всем поклонникам.
Далеко не каждая франшиза способна выжить в такой огромной конкуренции, постоянно удивлять и радовать поклонников новыми, бомбическими программными фичами. Начав свой путь в 80-х команда Джон Кармак и Джон Ромеро не сидела на месте и постоянно работала над гейм-дизайном и расширяла возможности игроков. Что им пришлось пройти, чтобы легализовать и поставить на поток шутерскую игру с визуализацией военных и террористических столкновений, сложно представить. Ясно одно, они реальные легенды. Да, многое противоречит моральным принципам и гуманности, все-таки во главе стоит оружие и убийства, но… Книга отличная, с интересными деталями и «закадровыми» историями создания игры. Скачал на электронку сразу, как появилась возможность на сайте, и не пожалел
Все отзывы