Подбор подарка

Юнис Теймурханлы

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

"Do not disturb". Записки отельера
"Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель – временный дом. А дом – это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя". Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция" Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Room service». Записки отельера
«Room service». Записки отельера
Новая книга от автора бестселлера ""Do not disturb". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами – это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрас...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Upgrade». Записки отельера
«Upgrade». Записки отельера
Новая книга от автора бестселлеров ""Do not disturb". Записки отельера" и ""Room service". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. "Гельвеция" вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и трогательными, поучительными и грустными, но неизменно живыми и яркими. А все секреты, как и положено миру "индустрии гостеприимства", охраняющему наш сон и покой, надежно скрывают двери отеля. Но это уже совсем другая история…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят