Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев»

0

О книге

Первое подробное пособие по работе с персонажами от российской художницы и профессионального иллюстратора Елены Баренбаум.

Автор книги проведет вас через весь процесс создания героя — от первого брифа до внесения его в свое портфолио. Книга покажет, как искать свой стиль, как работать с историей персонажа и зачем составлять его анкету, как разбираться в теории цвета и выбирать форму героя, а также как наделить свои иллюстрации характером и эмоциями. Будь то научная фантастика или нонфикшен, милые животные или главный злодей произведения, вы откроете для себя безграничные возможности создания уникальных персонажей для книжной иллюстрации, комиксов, мультфильмов, видеоигр и многого другого!

Советы и лайфхаки из этого руководства обязательно будут полезны как начинающему, так и опытному художнику. Автор дает не только теоретическую базу, но и практические задания, чтобы каждый мог потренироваться в работе над разными героями.

Эта книга станет отличным проводником в мир персонажной иллюстрации и прекрасным подарком для всех художников. Елена Баренбаум — российская профессиональная художница-иллюстратор. Ее работы разлетелись по всему миру — от российских издательств до иностранных заказчиков.

"Дизайн персонажей" — это подробное руководство по работе с героями для мультфильмов, книг, игр и других направлений. Начиная от первых набросков до финальной проработки деталей, автор книги, профессиональный иллюстратор Елена Баренбаум, проведет вас через весь процесс создания героев. Вы узнаете не только о базовых принципах иллюстрации и дизайна персонажей, но также о том, как найти свой уникальный стиль и составить свое первое портфолио. Внутри книги вас также ждут практические задания, которые помогут сразу применить полученные знания на практике.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-195642-4
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 27.11.2023
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Хроники Dishonored. Тень Дануолла

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАНУОЛЛ — СУРОВЫЙ И ТАИНСТВЕННЫЙ ГОРОД КОВАРСТВА, ИНТРИГ И ЖАЖДЫ ВЛАСТИ! Вселенная Dishonored — это уникальный мрачный мир, сочетающий в себе стимпанк и фэнтези. Автор книги приглашает вас в увлекательное путешествие по почти десятилетней истории развития франшизы. Вы узнаете не только о видеоиграх саги, но также о комиксах, книгах и даже настольной игре. Раскройте тайны Дануолла: • С чего началось зарождение первых иммерсивных RPG, вдохновивших авторов игры. • Как разработчики, участвующие в создании Thief, Half-Life 2 и Deus Ex, создали свой неповторимый игровой дизайн для Dishonored. • Как труды Г.Ф. Лавкрафта повлияли на игру. • И это только начало! Помните: между справедливостью и беспощадной местью — тонкая грань. «Серия Dishonored обесчещена подобно своему названию. Это дилогия очень самобытных, но при этом вполне понятных массам и насыщенных экшеном игр. Замечательные оценки, культовый статус — обе части безумно любимы в народе, но продажи сиквела почему-то рухнули, а дальнейшие попытки сделать свой подход "продающимся" не принесли Arkane ничего, кроме вреда. Книга "Хроники Dishonored. Тень Дануолла" — это не только печальная история о творцах, которые пытались сказать новое слово в "проклятом жанре" иммерсивных симуляторов, но и о том, как успехи порой оборачиваются поражениями». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru

Подробнее
Читать фрагмент
1099 ₽
1297 ₽
-15%
Купить в ЧГ
439 ₽
Купить
499 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Undertale. Как игра Тоби Фокса стала феноменом поп-культуры

КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКИМ, ЕСЛИ ПОПЫТАЕТСЯ! В мире не найдется эпитетов, которые могли бы описать Undertale. Эта минималистическая игра Тоби Фокса стала настоящим феноменом игровой индустрии. Если коротко, Undertale — это трогательная подземная сказка, рассказывающая о жизни удивительных монстров, в быт которых попадает геймер. Играя за протагониста, каждый берет судьбу встреченных существ в свои руки: убить или пощадить? И вот вопрос… Как эта игра собрала столько фанатов по всему миру, а ее создатель стал всенародным любимцем, посты которого рассматривают под микроскопом? Корантен Бенуа-Гонен выяснил это и готов поделиться закулисной историей создания Undertale: - Кто же такой Тоби Фокс? - Какие игры вдохновили разработчика на создание Undertale? - Какой секрет скрывает музыка игры? «Если вы читаете этот отзыв, значит, вы достаточно опытны и для знакомства с книгой, которую держите в руках. Ведь внутри... тоже текст. Много текста. И еще больше любви к Undertale». — Катерина Краснопольская, автор игрового портала «StopGame»

Подробнее
Читать фрагмент
1299 ₽
1533 ₽
-15%
Купить в ЧГ
499 ₽
Купить
569 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста

Книга — практическое руководство для игровых сценаристов, особенно в сфере инди-разработки. Автор подробно раскрывает разницу между сценаристикой и нарративным дизайном, акцентируя внимание на ремесле, структуре и процессах создания истории. Читатель получит "набор инструментов" — от базовых принципов и форматов игрового текста до практик командной работы и систем обратной связи. Материал подкреплен реальными кейсами и упражнениями, помогающими освоить профессию на практике.

Подробнее
1729 ₽
2429 ₽
-29%
Предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Наследие Street Fighter. Финальный раунд

Street Fighter — один из самых известных файтингов, привлекающий к себе внимание своей простотой и лаконичностью. Игра притягивает не только тех, кто ностальгирует по былым временам, но и геймеров нового поколения. Чтобы рассказать историю Street Fighter и показать истинные масштабы франшизы, нужно разложить по полочкам все, чего она достигла за свой длинный путь, усеянный сиквелами, адаптациями, ремастерами и спин-оффами, навсегда вошедшими в наследие видеоигр. Автор книги, Хоакин Реланьо, подготовил для вас увлекательное приключение по 30-летней истории Street Fighter. Перед вами титанический труд, вобравший в себя не только игры франшизы, но и подробные биографии каждого из героев, аниме, кино, комиксы, мангу, телевидение и многое другое! БИТВА НАЧИНАЕТСЯ!

Подробнее
2749 ₽
3256 ₽
-16%
Предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment

КОРОЛИ НЕ ПРАВЯТ ВЕЧНО. Когда-то для фанатов видеоигр название Blizzard Entertainment было синонимом совершенства. Знаменитая компания, создавшая такие культовые серии, как Warcraft, StarCraft и Diablo, славилась тем, что ставила игры выше всего остального. Но когда Blizzard в 2013 году отменила проект Titan, это дало Бобби Котику, директору материнской компании Activision, повод начать подавлять автономию Blizzard. Activision начала вторжение в Blizzard изнутри. Ошибочные продукты, PR-катастрофы, массовые увольнения и шокирующий судебный иск подорвали репутацию компании. Книга основана на интервью с более чем тремя сотнями текущих и бывших сотрудников и описывает эпическую сагу Blizzard Entertainment во всей красе — от триумфального взлета к славе до стремительного падения. Эта история полна ярких личностей и драматических поворотов. Она рассказывает о том, что происходит, когда художественный идеализм сталкивается с безжалостным стремлением к прибыли. «Когда два американских студента, которые просто искренне хотят разрабатывать видеоигры и с горящими глазами врываются в индустрию, вдруг превращаются в ужасных корпоративных воротил, вынужденных идти по чужим головам ради денег, — эта история достойна того, чтобы ее рассказать всем, кто все еще питает иллюзии и мечтает сделать "игру своей мечты". Это очень талантливый, сильный и болезненный щелчок по носу любым идеалистам от мира нашей индустрии». — Александр Кузьменко, историк видеоигр, главный редактор журнала «Игромания» (2003—2010)

Подробнее
Читать фрагмент
1199 ₽
1415 ₽
-15%
Купить в ЧГ
449 ₽
Купить
499 ₽
Купить