Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка»

0

О книге

Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете. Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.

Что делать?

Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

  • Кто жалуется и почему
  • Как получить выгоду от этих жалоб
  • Как оказать на ненавистников наибольшее влияние
  • Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн
  • Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис
  • Джей Бэр — президент медиа компании, оказывающей услуги в области цифрового маркетинга, автор 5 бестселлером по версии New York Times. Джей пишет для интернет-порталов Inc. и Forbes, владеет одним из лучших блогов по контент-маркетингу в мире и является автором множества подкастов, удостоенных различных наград.

    Хейтеры - не ваша проблема.

    Игнорировать их - вот это проблема.

    80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.

    В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!

    Характеристики

    Издательство: БОМБОРА
    ISBN: 978-5-04-126285-3
    Возрастное ограничение: 12+
    Товар добавлен в подборку
    Товар удален из подборки
    Добавить в подборку
    Добавить в подборку
    Выберите подборку
    Оставить видеоотзыв
    Оставить видеоотзыв
    Спасибо!
    Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
    Рейтинг
    оценок:

    Похожие электронные книги

    Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

    Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

    Подробнее
    1011 ₽
    1209 ₽
    -16%
    Оформить предзаказ

    Электронная книга Аудиокнига Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

    «Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете, как: - продавать через формат коротких видео и стримов; - выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; - сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; - использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

    Подробнее
    1277 ₽
    1479 ₽
    -14%

    Электронная книга Аудиокнига Роман с деньгами. Как выстроить здоровые отношения с финансами

    Книга Анастасии Кайтуковой основана на результатах ее многолетней работы с клиентами, для проработки запросов которых автор использовала психоанализ, психосинтез, когнитивно-поведенческую терапию, гипноз, нейролингвистическое программирование и даже практики из экономики. Эта книга призвана помочь вам глубоко погрузиться в свою внутреннюю сущность ради получения нового исцеляющего опыта и навыков, необходимых для достижения финансового успеха. Она ваш путеводитель к счастью и финансовой независимости. Здесь нет никакой магии — только четкие алгоритмы, ведущие вас к богатству. ОБ АВТОРЕ: Анастасия Кайтукова — психолог индивидуальной и групповой терапии, ведущая психологических трансформационных игр. Уже более 10 000 человек прошли ее обучающие программы, авторские круги и тренинги. Анастасия создатель и организатор международного фестиваля «Игропрактика Юга России» и «Всероссийского форума саморазвития для женщин», цель которого донести до каждого, что психология уже давно выходит за рамки психологического консультирования. ЦИТАТЫ: «В общем, деньги — они как бывший парень или девушка: способны принести нам как радость, так и боль. Они могут быть и нашим лучшим другом, обещающим блеск и роскошь, и горьким врагом, оставившим нас на мели». «Люди, которые не любят деньги, постоянно упускают выгодные возможности, обесценивают свои навыки и умения и сами не дают себе подняться по финансовой лестнице». «Обсуждение финансовых трудностей или успехов способно вызывать чувство уязвимости и стыда, ведь оно требует открытого признания финансового положения, которое часто считается приватной информацией». «С одной стороны, кредиты дают возможность получить доступ к товарам и услугам, которые недоступны сейчас, но очень нужны. С другой стороны, ссуды и задолженности вызывают огромное количество проблем и стресса». «Зарабатывая на своих умениях, мы не только реализуем себя профессионально, но и получаем финансовую независимость, наслаждаемся работой и чувствуем себя уверенно в своих возможностях». ОТЗЫВ: «Очень легкая и практичная книга для широкой аудитории. Рекомендую всем, кому хочется финансового благополучия и счастья, но он не знает, с чего начать. В книге приведено множество практик, которые позволят задуматься о ваших привычках, мышлении и убеждениях, мешающих достигнуть процветания. Плюс простые лайфхаки и инструменты для личного развития в области финансового благополучия. Начните крутить роман с деньгами уже сегодня, не откладывайте любовь в долгий ящик ;)». — Андрей Вебер, продюсер Международного дня счастья в России, автор книги «12 принципов ментальной устойчивости»

    Подробнее
    1011 ₽
    1209 ₽
    -16%

    Электронная книга Аудиокнига Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас

    «Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. «Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»

    Подробнее
    Читать фрагмент
    460 ₽
    939 ₽
    -51%
    270 ₽
    449 ₽
    -40%
    Купить
    330 ₽
    549 ₽
    -40%
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Боги великих блогов: пошаговое руководство по сторителлингу для соцсетей

    Открой секреты поп-культуры: как манипулировать вниманием и стать суперзвездой интернета. В мире, где правят мемы и 15-секундные видео, зацепить внимание — искусство. Эта книга — гид по лабиринтам поп-культуры. Вы узнаете, как вдохновлять, провоцировать и управлять вниманием миллионной аудитории, используя инструменты сторителлинга и нейромаркетинга. Эта книга — не про лайки и репосты. Эта книга — о власти над чужими эмоциями. Ты узнаешь, как заставить людей смеяться, плакать, ненавидеть и покупать всё, что ты им предлагаешь. Под обложокой вас ждут: • Анатомия хайпа: почему Ким Кардашьян раздевается, Илон Маск обваливает рынки, Пьюдипай провоцирует, а Хаби Ламе просто молчит — и все на них подписаны. • Нейроазбука: как дофамин, окситоцин и эндорфины делают истории «наркотиком» для мозга. • Стратегии влияния: как создать вирусный контент, спровоцировать хайп и не «сгореть» от хейта. • Формулы успеха: как разбудить в себе сторителлера и найти «топливо» для бесконечного потока идей. • Секретные технологии: как взломать алгоритмы соцсетей и выстрелить в топы без бюджета на рекламу. • Формула вирусного контента: разбуди в себе сторителлера, захвати воображение миллионов и измени мир своими историями. Эта книга — незаменимый инструмент для каждого, кто в эпоху дефицита внимания хочет: • Успешно продавать себя, свой блог или свои продукты. • Стать лидером мнений и оказывать влияние на мир. • Освоить искусство сторителлинга и создавать захватывающие истории. • Понять, как работают алгоритмы социальных сетей. Эта книга — для тех, кто готов играть по-крупному: • Блогеров и инфлюэнсеров, мечтающих о мировой славе. • Предпринимателей, желающих продать всё и всем. • Лидеров мнений, стремящихся управлять массами. • Каждого, кто хочет контролировать своё будущее в эпоху цифрового хаоса. Готовы стать королем социальных сетей? Открывайте книгу. Об авторе: Егор Апполонов — журналист, редактор и эксперт по новым медиа, который точно знает, как слова превращаются в валюту, а истории — в инструмент влияния. Руководил редакцией Forbes Style и проектами в ИД «Коммерсантъ». Автор бестселлера «Пиши рьяно, редактируй резво», с 2016 года ведет популярный Telegram-канал «Хемингуэй позвонит». Автор курса «Дофаномика», убежденный, что сторителлинг — ключ к успеху в эпоху цифрового хаоса.

    Подробнее
    1057 ₽
    1259 ₽
    -16%
    Контент 18+