Электронная книга «Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения (новое оформление)»

0

О книге

Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте – это целое искусство. Эта книга написана международными экспертами по "технологиям общения", она научит вас отделять фразы формальной вежливости от зерен истины и расшифровывать невербальные сигналы. Вы сможете оценить искренность партнера и верно интерпретировать его мысли, а умение говорить комплименты и внимательно слушать позволит вам не только добиться успеха в личной жизни, но и поднимет вас на вершину профессиональной карьеры, сделает "мастером разговора".
Бумажная
236 ₽
Электронная
149 ₽

Характеристики

Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-699-96348-5
Возрастное ограничение: 16+
Переводчик: Новикова Татьяна Олеговна
Дата выхода: 0001-01-01T00:00:00
Время прочтения: 11 часов 12 минут
Страниц: 224

Как читать книгу

Ios
Android
Windows
PC
Ридер
Планшет
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Выберите подборку

Отзывы

Скидки до 20% за любые отзывы и ценные призы за лучшие каждый месяц!
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации

Лучшие рецензии Livelib

Об авторах

Аллан Пиз — оратор, писатель, бизнес-тренер. Аллан известен во всем мире как «мистер язык телодвижений» благодаря своей одноименной книге, которая была продана по всему миру многомиллионным тиражом. С тех пор его книга «Язык телодвижений» стала грандиозным бестселлером, хитом для всемирного сообщества бизнеса. Много книг Аллан также написал в соавторстве со своей женой Барбарой Пиз.
Аллан Пиз занимается Подробнее
Перейти на страницу автора

Пиз Барбара — австралийская писательница, жена и соавтор писателя Аллана Пиза.

В возрасте 12 лет Барбара начала свою карьеру в модельном бизнесе, в подростковом возрасте принимала участие в съемках рекламных роликов для таких компаний, как Toyota, Sheraton и Coca-Cola. В 21 год она открыла свое собственное модельное агентство и была одной из самых высокооплачиваемых профессиональных моделей того времени. Позже Подробнее

Перейти на страницу автора