Аудиокнига «Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят в приличном обществе»
О книге
На фоне других сочинений на тему инноваций, которые описывают творческий порыв и изобретательность стремительно вырастающих стартапов, корпоративных стратегий и дальновидных руководителей, эта книга выходит за обычные рамки, чтобы получить более широкий взгляд на мировую экономику. Организованные рынки — лишь часть целого. То, что остается за кадром — экономика пиратов, хакеров, майнеров — вот настоящая экономика.
Заглянем в мир будущего, в котором произошла «революция отщепенцев» — тех, кто зарабатывает на хайпе. На что это будет похоже? Как туда попасть? В том мире, который мы себе представляем, нечто привычное постоянно подвергается сомнению, а всяческие уловки, к которым прибегают инноваторы, считаются не только приемлемыми, но и похвальными. Бизнес не только больше не требует точного соответствия должностным инструкциям, но и допускает любые проявления предпринимательского духа и конструктивные отклонения от нормы со стороны сотрудников. Словом «инновационный» теперь обозначают не столько новейший гаджет, сколько нечто соответствующее чаяниям всего человеческого сообщества. Преступников более не рассматривают как обузу общества; их опыт не остается под замком, но по достоинству оценивается и перепрофилируется для использования в благих целях. Студенты не стараются вписаться в образовательную среду, чтобы «получать» знания, но руководят своей учебой сами, развиваясь в своей области знаний и интересов в сотрудничестве с окружающими.
Вообразите себе мир, где корпоративная среда больше похожа на венчурную: сотрудники имеют возможность полностью раскрыть свои таланты, а иерархия может нарушаться ради хорошей идеи.
Все это более чем реально. И эта книга докажет вам, почему.
Алекса Клей и Кира Майя Филипс исследуют ту часть экономики, которая обычно остается за кадром, экономику хайпа - успешную модель мышления, которая способствует инновациям и предпринимательству в пределах корпоративных структур.
В центре внимания исследования - те, кто нарушает правила, чтобы найти оригинальное решение бизнес-проблемы. Это, к примеру, жители трущоб Бомбея или компьютерные хакеры. Авторы выбрали пять общих черт, присущих этим группам: энергичность, ловкость, склонность к провокации, решительность и мимикрия (умение подражать, маскироваться). Узнайте, как зарабатывать на хайпе, став немного out law.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни
Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.
Электронная книга Аудиокнига Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА). «Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях. Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.
Электронная книга Аудиокнига Верить в себя. Верить себе. Как начать себя ценить, научиться управлять эмоциями и стать счастливым
Известный испанский писатель и тренер личностного роста Курро Каньете раскрывает секреты не только того, как стать счастливым, но и как продолжать быть им здесь и сейчас. Книга «Сила веры в себя» очень просто и подробно объясняет, как человек может изменить свою жизнь к лучшему во всем — будь то финансовое благополучие, душевное и физическое здоровье, отношения с другими людьми или карьера. Вместе с автором вы пройдете сложный и извилистый путь познания самого себя, научитесь избавляться от негативных мыслей и мыслить позитивно. Научитесь прощать себя и других. Научитесь принимать и любить людей такими, какие они есть. И, главное — поверите в себя, в свои силы и возможности. Поверите в то, что вам по силам практически всё. И обязательно станете счастливым!
Главное сегодня
Смешной солдат Булат Окуджава: 5 фактов о знаменитом барде
Рассказываем о биографии поэта и исполнителя
10 романов и повестей о Великой Отечественной войне
История войны глазами ее участников
Поставщик приключений и надежды: о чем пишет Ирина Фуллер
Трилогия о заточенной принцессе, роман-перевертыш и экшн о химерах и шедеврах искусства
Осилит идущий: что такое роуд-стори
Рассказываем о символике дороги в литературе