Электронная книга «Без обид. Как извиняться, чтобы прощали, даже если все безнадежно»
О книге
ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- как наладить отношения с другими людьми;
- как урегулировать семейные конфликты;
- как стать медиатором в конфликтах;
- как не провоцировать конфликты на политической почве;
- как наилучшим образом содействовать работе в области правосудия;
- как научить детей искренне извиняться.
ОБ АВТОРЕ:
Молли Хоус, доктор философии, является клиническим психологом и писательницей с множеством наград. После окончания Гарвардской Медицинской школы она получила докторскую степень по клинической психологии в Университете штата Флорида и Гарвардскую магистерскую стипендию. Доктор Хоуз внесла свой вклад в исследовательские проекты, изучающие последствия депрессии и влияние рака родителя на психологическое благополучие ребенка. Она является автором нескольких научных работ и выступает на конференциях для профессиональных организаций, таких как Американская психологическая ассоциация. В течение тридцати пяти лет она вела независимую психотерапевтическую практику, в которой она лечила семейные пары, а также отдельных пациентов всех возрастов.
ЦИТАТЫ:
• Произнесенные извинения восстанавливают разрушенные связи. Мы уменьшаем наше одиночество и стыд, делаем отношения сильнее. Так мы строим доброе и цивилизованное общество.
• В коллективах столкновение интересов и разрешение конфликтов — это именно то, что ведет к росту доверия, повышает уровень ответственности и приверженности корпоративным целям.
• Больше всего боли приносят не многочисленные ошибки, а наша неспособность их исправить. Вот что разбивает сердца и отношения.
• Когда извинения из далекого прошлого лишь обнажают мучительные воспоминания, правильным выбором может быть молчание.
• Прощение людей может помочь им или сообществу, но самым главным бенефициаром вашего прощения часто являетесь вы сами.
Порой, чтобы получить прощение, одного "извини меня" не достаточно. Особенно, когда речь идет о серьезном проступке - предательстве или долгом игнорировании чувств и интересов близкого человека. Требуется особый подход, чтобы ликвидировать трещину в отношениях.
Известный психотерапевт Молли Хоус разработала четырехступенчатую модель правильных извинений.
В ее основу легли тридцать лет клинической практики автора книги, научные исследования и социальные эксперименты с участием самых разных людей: от топ-менеджеров крупных компаний до заключенных. Методика Молли Хоус не только объясняет, как нужно просить прощения, но и дает четкие рекомендации, что делать, чтобы вас действительно простили. Не продолжали бы лелеяять обиды, не вспоминали бы о ваших ошибках при каждом удобном случае, не отводили бы вам роль вечного должника, а позволили начать все с чистого листа.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Неудобно быть удобным. Как перестать угождать другим и воспитать в себе самоуважение
Добрые и услужливые люди совершают поступки, которые восхваляются, но не ценятся. Это называется самоотверженностью. В буквальном смысле удобные люди «отвергают себя». А это может привести к фатальным последствиям в виде низкой самооценки и потери себя. Поэтому важно вовремя отстоять свои границы и воспитать в себе здоровый эгоизм. Возможно, некоторые люди отвернутся от вас. Тот, кто раньше использовал вас, будет держаться подальше. Тот, кто жаловался вам на жизнь, не желая слушать, потеряют к вам интерес. И тот, кто пользовался вашими дружескими услугами, ничего не давая взамен, отвернется от вас, если вы перестанете ему служить. Но разве это потеря? 5 ПРИЧИН КУПИТЬ КНИГУ: - Вы научитесь говорить «НЕТ» и отстаивать свои границы. - В книге вы найдете тест и сможете определить степень вашей доброты. - Вы начнете серьезно относиться к собственным желаниям и будете прислушиваться к себе. - Практические советы помогут можете оставаться приветливым и дружелюбным, не жертвуя собой. - Вы избавитесь от «ложной доброты» и покажете себя миру таким, какой вы есть на самом деле. ЦИТАТЫ: • Попытка отрегулировать свою самооценку, опираясь на мнения окружающих, делает человека зависимым и обречена на провал. • Важно научиться воспринимать свои потребности так же серьезно, как и нужды других. • Все добрые люди имеют «большое сердце». И оно бьется не только для них самих, но прежде всего — для других людей. • Вашингтонский государственный университет проводил исследования, чтобы узнать, насколько любимы милые люди в обществе. Результаты были ошеломляющими: добряки оказались в самом низу рейтинга. • Каждый раз, когда вы отступаете, эгоцентрики продвигаются вперед. ОБ АВТОРЕ: Мартин Верле — самый известный карьерный консультант Германии. Его книги являются бестселлерами и издаются по всему миру. Широкая аудитория знает его по выступлениям на телевидении и по колонке в ZEIT. Верле был руководителем корпорации. Сегодня он ведет первый курс обучения карьерному коучу в Германии в своей академии карьерных консультантов в Гамбурге. Он передает тренерские знания и показывает, как позиционировать себя как карьерного тренера и, среди прочего, писать собственные книги.
Электронная книга Аудиокнига Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
«Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России. Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно! ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ! Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона. Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего. - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
Электронная книга Аудиокнига Переговорные кейсхаки. Разбираем 97 сложных ситуаций в переговорах
Умение вести переговоры — это навык, который можно освоить только в бою. Именно на практике учатся ловко находить выход из любой ситуации и овладевают мастерством общения. Эта книга — уникальный сборник 97 историй, в котором авторы на конкретных кейсах показывают, как успешные действия собеседников, их просчеты и промахи влияют на исход переговоров. Из нее вы узнаете: • что такое выгодные обстоятельства; • как правильно слушать, слышать и спрашивать собеседника; • с чего начать переговоры и заинтересовать оппонента; • почему «Маша не дура»; • как в переговорах могут пригодиться 6 правил Глеба Шарапова; • почему самонадеянность наказуема; • как перевести деструктивный диалог в конструктивное русло; • в чем секрет «18 верблюда».
Электронная книга Аудиокнига Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры
Эрик Леннард Берн (1910—1970) — одна из ключевых фигур в современной психологии, создатель оригинального направления в психотерапии — «транзактного анализа», рассматривающего игру в качестве основы человеческих взаимоотношений. Разработка этой теории принесла ученому мировую известность. 48 ЛЕТ является абсолютным бестселлером по человеческим взаимоотношениям. Входит в мировой ТОП-5 самых популярных книг по психологии. Прямо сейчас эту книгу читают 739 ЧЕЛОВЕК. Эта книга поможет вам: - Наладить семейные отношения. - Понять мотивы собственных и чужих поступков. - Научиться избегать конфликтов с окружающими. В книге вы найдете: - Сценарии игр, в которые люди бессознательно играют каждый день. - Соответствие игр жизненным ситуациям, в которых они разыгрываются. - Стратегии антиигр, с помощью которых можно освободиться от привычного поведения. «Любой человек имеет черты маленького ребенка». — Эрик Берн
Электронная книга Аудиокнига Никогда не говорите «Я тут главный!» Какая разница между лидерством и менеджментом и почему они одинаково важны?
Они никогда не хвалят подчиненных, присваивают их заслуги себе, ведут себя высокомерно и… Всегда говорят: «Я тут главный». Они — чертовски хреновые боссы. В этой книге основатель EOS Worldwide Джио Викман и специалист по внедрению EOS. Рене Бур рассказывают, как не стать тем, кого сотрудники боятся и высмеивают за спиной. Авторы делятся пятью практиками лидерства и управления, которые позволят вам стать руководителем с сильной командой, научиться управлять рисками и проводить с сотрудниками беседы так, чтобы после разговора они всегда уходили вдохновленными. С помощью авторского подхода и стратегий вы сможете: - эффективно делегировать обязанности в команде; - повысить свой статус руководителя; - вести экологичные диагностические беседы с подчиненными; - выращивать талантливых подчиненных. «Действительно полезная книга для каждого, кто хочет совершенствовать свои навыки руководителя. Это не просто практический гид, а целый запас полезных советов по ключевым управленческим вопросам. А главное, нет ни капли лишней информации, читается на одном дыхании». — Павел Сивожелезов, эксперт по управленческому мастерству, гендиректор консалтинга «Второй пилот», автор книги «Мягкий босс — жесткий босс»
Главное сегодня
Жиза, стиль и колдовство: о чем пишет Мэй
Рассказываем о городском фэнтези, которое заставит вас поверить в древних богов и ритуалы вуду
Паучье княжество: старинная усадьба и дети, которым некуда бежать
Рассказываем о триллере, где Миядзаки встречается с Кингом и русской классикой
ЧЧД-шоу 7.0
Рассказываем о новом выпуске «Что читать дальше», который выйдет 18 апреля
Беспорядок не порок, или 5 правил безболезненной уборки
Рассказываем, как привести в порядок дом, если у вас нет на это сил