Подбор подарка

Электронная книга «Minecraft. Продвинутое руководство. 3-е издание»

0

О книге

Minecraft — это БОЛЬШЕ, чем просто игра. Это — альтернативная Вселенная, где можно создавать, выживать, искать приключения, сражаться с монстрами, строить невероятные здания и изобретать удивительные устройства!

Ты узнаешь все о создании автоматизированных ферм для сбора урожая, постройке удивительных зданий в любом стиле и железных дорог любой сложности, промышленной добыче ресурсов и строительстве нефтеперерабатывающих заводов.

Ты сможешь записывать ролики о своей игре и делиться ими с друзьями в Интернете, и узнаешь, как создать для них удивительное приключение!

• Создавай автоматизированные фермы по добыче сахарного тростника и других культур.

• Добывай полезные ископаемые и создавай генераторы руды.

• Организовывай фермы мобов для непрерывного сбора дропов.

• Строй здания любой сложности в любом архитектурном стиле.

• Придумывай разнообразные устройства с помощью редстоуна.

• Используй моды Buildcraft, Industrialcraft и Railcraft для строительства трубопроводов, двигателей, заводов и железных дорог.

• Получай новые растения с интересными свойствами.

• Создавай ролики с записями своей игры и публикуй их в Интернете.

• Сделай собственный мир для друзей и пригласи их играть!

Эта книга поможет стать по-настоящему крутым игроком в Minecraft!

Minecraft - это одна из самых популярных компьютерных игр последних лет. В ней можно добывать ресурсы и сражаться с противниками, придумывать заклинания и создавать собственные миры. Это не просто игра, это жизнь.

Вы сможете строить уникальные транспортные системы, добывать огромное количество ресурсов, управлять фермами мобов и строить здания в любом стиле, и многое другое.

Это обновленное продвинутое руководство станет отличным помощником в процессе постижения тайн игры. С его помощью вы достигнете небывалых успехов!

Бумажная
Электронная

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-140853-4
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 25.05.2021
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Юрий Милославский, или Русские в 1612 году (Смута)

Еще при жизни автора Михаила Загоскина книга «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» выдержала восемь изданий. Главный герой Юрий Милославский — молодой русский дворянин, который невольно становится участником борьбы за власть, когда всю страну охватывают политические беспорядки и волнения. Юрий встает на защиту Родины, чтобы оградить ее от врагов и предателей. Погрузитесь в достоверную атмосферу русско-польской войны в 1612 году и народного восстания под руководством Минина и Пожарского. Познакомьтесь с романом, который и по сей день остается в ряду интереснейших произведений отечественной литературы!

Подробнее
Читать фрагмент
425 ₽
519 ₽
-18%
169 ₽
Купить
320 ₽
399 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры

Death Stranding — игра, которая ознаменовала собой возрождение гениального гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После десятков лет пребывания в плену успешной саги Metal Gear Solid он уволился из Konami и основал собственную студию Kojima Productions, чтобы наконец-то создать игру своей мечты. Death Stranding потребовала четырех лет напряженной работы, а когда вышла, стала предметом бурных обсуждений и запутанных теорий. В этой книге Энтони Фурнье не только подробно рассказывает о путешествии Кодзимы и создании Death Stranding, но и рассуждает о ее сложном и богатом мире. Вас ждет: • описание карьеры Кодзимы в игровой индустрии: от первых шагов до статуса гения; • изучение исторических, мифологических и культурных отсылок, которые можно найти в Death Stranding; • анализ множества вариантов прочтения игры, ее сюжета, мира, персонажей и идей. «Вдумчивый анализ не только Death Stranding, но и всего творчества Хидео Кодзимы. Если вы задавались вопросом, почему он так часто демонстрирует свое имя в титрах и промо, то после прочтения книги перестанете. Просто каждая его игра — действительно авторская, и Death Stranding особенно. Эта книга — отличная возможность заглянуть в голову гения и попробовать постичь его замысел». — Олег Чимде, бывший шеф-редактор DTF, редактор Skillbox Media «Геймдев» «Энтони Фурнье проделал колоссальную работу по анализу игр Кодзимы и философии их создания. В книге рассматриваются принципы, которыми руководствовался Кодзима при разработке своих шедевров, и смыслы, которые он вкладывал в каждую деталь. Потрясающая книга, содержащая множество познавательной информации не только для фанатов творчества Кодзимы, но и других дизайнеров видеоигр». — Артем Волков, гейм-дизайнер, сооснователь сообщества разработчиков игр «Манжеты ГД»

Подробнее
Читать фрагмент
1094 ₽
1309 ₽
-16%
439 ₽
Купить
400 ₽
499 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! • Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? • Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? • Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? • Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? • Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? • С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов». «Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Подробнее
Читать фрагмент
1200 ₽
1409 ₽
-15%
499 ₽
Купить
539 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Fallout. Хроники создания легендарной саги

От хаоса Пустошей к великой игре! Мир Fallout — это смесь ретро-футуризма и постапокалипсиса, где время и радиация неспешно пожирают следы человеческих мечтаний о счастливом будущем. Идеи, заложенные в игру, пришлись по вкусу миллионам геймеров. Fallout постоянно развивается и меняется, и выход каждой новой части становится громким событием в игровой индустрии. Эта книга приглашает вас заглянуть за кулисы культовой серии игр и поразмыслить о том, что делает Fallout уникальной. - Как появилась вселенная Fallout и почему она стала такой популярной? - Как разработчики добивались идеального сплетения геймплея, нарратива и других элементов игры, чтобы игроки не смогли оторваться? - Как сформировалось наследие Fallout и что ждет серию в будущем? «Я горжусь своей связью с такой культовой игрой, как Fallout — игрой, вместе с которой фанаты росли и открывали для себя другой мир». — Брайан Фарго, сооснователь Interplay Entertainment

Подробнее
Читать фрагмент
800 ₽
969 ₽
-17%
609 ₽
Купить
429 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев

Первое подробное пособие по работе с персонажами от российской художницы и профессионального иллюстратора Елены Баренбаум. Автор книги проведет вас через весь процесс создания героя — от первого брифа до внесения его в свое портфолио. Книга покажет, как искать свой стиль, как работать с историей персонажа и зачем составлять его анкету, как разбираться в теории цвета и выбирать форму героя, а также как наделить свои иллюстрации характером и эмоциями. Будь то научная фантастика или нонфикшен, милые животные или главный злодей произведения, вы откроете для себя безграничные возможности создания уникальных персонажей для книжной иллюстрации, комиксов, мультфильмов, видеоигр и многого другого! Советы и лайфхаки из этого руководства обязательно будут полезны как начинающему, так и опытному художнику. Автор дает не только теоретическую базу, но и практические задания, чтобы каждый мог потренироваться в работе над разными героями. Эта книга станет отличным проводником в мир персонажной иллюстрации и прекрасным подарком для всех художников. Елена Баренбаум — российская профессиональная художница-иллюстратор. Ее работы разлетелись по всему миру — от российских издательств до иностранных заказчиков.

Подробнее
1450 ₽
1669 ₽
-13%
449 ₽
Купить