Электронная книга «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр»
О книге
Это игра в жанре шутера от первого лица, в которой игроку последовательно предлагаются разные уровни сложности. Несмотря на то что сейчас такой жанр считается несколько устаревшим, в то время это была большая сенсация в мире видеоигр, которая дала толчок для развития игр в данной жанре.
Выпуск DOOM оказался настолько невероятным, ошеломляющим, что новость об этом коснулась не только сообщества геймеров. Автор книги Дэн Пинчбек подробно рассказывает, в чем состоит уникальность DOOM и как удалось создать символ целого поколения.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев
Первое подробное пособие по работе с персонажами от российской художницы и профессионального иллюстратора Елены Баренбаум. Автор книги проведет вас через весь процесс создания героя — от первого брифа до внесения его в свое портфолио. Книга покажет, как искать свой стиль, как работать с историей персонажа и зачем составлять его анкету, как разбираться в теории цвета и выбирать форму героя, а также как наделить свои иллюстрации характером и эмоциями. Будь то научная фантастика или нонфикшен, милые животные или главный злодей произведения, вы откроете для себя безграничные возможности создания уникальных персонажей для книжной иллюстрации, комиксов, мультфильмов, видеоигр и многого другого! Советы и лайфхаки из этого руководства обязательно будут полезны как начинающему, так и опытному художнику. Автор дает не только теоретическую базу, но и практические задания, чтобы каждый мог потренироваться в работе над разными героями. Эта книга станет отличным проводником в мир персонажной иллюстрации и прекрасным подарком для всех художников. Елена Баренбаум — российская профессиональная художница-иллюстратор. Ее работы разлетелись по всему миру — от российских издательств до иностранных заказчиков.
Электронная книга Аудиокнига Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Видеоигры — огромная и неотъемлемая часть современной культуры. Они окружают нас со всех сторон и бывают самых разных видов: от мобилок, за которыми можно убить время в очереди, до онлайн-игр, где сражаются профессиональные киберспортсмены. А иногда игры даже перетекают в другие форматы — на их основе пишут книги и снимают кино. Эта книга целиком наполнена интереснейшими фактами об известных видеоиграх, которые у всех на слуху. Спорим, что вы знаете далеко не все? Например: • разработчики Halo 2 во время создания игры выпили более 24 000 галлонов газировки; • Марио назвали в честь человека, который сдавал помещение офису американского представительства Nintendo; • призраки в Pac-Man — первый пример искусственного интеллекта в видеоигре; • участники лиги НФЛ не только играли в Madden, но и использовали ее в качестве учебного пособия; • музыкальная тема Tetris — это русская народная песня XIX века; • Маркусу Перссону понадобилось около недели, чтобы разработать первую версию Minecraft. И это только малая часть! Внутри вас ждет исторический обзор развития видеоигр от появления первых аркадных автоматов до современных технологий — подробный, но написанный простым и увлекательным языком. Занимательные факты, рассказы о создании игр, пасхалки и множество иллюстраций позволят вам по-настоящему погрузиться в мир видеоигр и узнать много нового об этой увлекательной индустрии.
Электронная книга Аудиокнига Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Автобиография Джона Ромеро позволит читателям познакомиться с изнанкой игр — он расскажет, как ему удалось избежать ада в реальной жизни и создать культовый образ ада в игре. Вы узнаете: • Как создателям удалось привлечь внимание к Wolfenstein 3D? • Какие трудности и демоны встречались при создании DOOM? • Насколько новаторской была Quake в сфере разработки? • Почему Ромеро поссорился с Кармаком и покинул id Software? • Как сложилась его дальнейшая карьера и чем он занимается сейчас? Джон на собственном примере расскажет, что ждет тех, кто хочет творить и создавать игры, через какие сложности продираются разработчики в студиях и как продолжать заниматься любимым делом даже после неудачи. Как программист и дизайнер вдохновляет видеоиграми, так и человек вдохновляет жизнью.
Электронная книга Аудиокнига Devolver. Панки в игровом бизнесе
Эта книга была написана для читателей по всему миру. Не только для ценителей издательства Devolver Digital или любителей видеоигр, но и для тех, кому на это наплевать или кто ничего об этом не знает. Почему? Потому что это универсальная история, где чередуются моменты огорчения, сомнения, надежды и радости. Devolver — это синоним независимых игр с ярко выраженной индивидуальностью. Компания выделяется среди крупных издателей видеоигр своим бунтарским панк-духом и невероятным талантом к бизнесу. Вы знаете Devolver по играм: • Hotline Miami • Enter The Gungeon • Cult Of The Lamb • Serious Sam • Shadow Warrior • The Talos Principle • The Messenger • Inscryption Перед вами результат всестороннего исследования журналистов Батиста Пейрона и Пьера Можена. Эта яркая иллюстрированная книга рассказывает полную, ранее неизвестную историю Devolver, основанную на словах более чем сорока сотрудников компании, включая пятерых основателей. «Это не просто книга об играх и бизнесе — это искреннее путешествие по мечтам и проблемам коллектива Devolver, которому присущ панковский дух. Среди историй этой книги есть и рассказ о моей компании, о наших трудностях, радостях и нашем уникальном взаимодействии с Devolver. Но самое главное, что это книга о людях, которые создали уникальную культуру, где любовь к играм превыше всего». — Геннадий Потапов, CEO, General Arcade «Devolver Digital можно назвать уникальной компанией. Мы начали работать с ребятами оттуда, когда в их штате не было и десяти человек. До сих пор удивляет, насколько точно они чувствуют, во что хотят играть люди, и насколько в Devolver открыты для любых идей. Эта книга интересно расскажет об устройстве этого коллектива». Сергей Шубин, CTO, General Arcade
Электронная книга Аудиокнига Виртуальные города. Нью-Вегас, Раккун-Сити и другие знаменитые города из видеоигр
Хотите больше узнать о захватывающем мире видеоигр? Перед вами идеальный путеводитель по самым известным и удивительным цифровым городам: от футуристических мегаполисов до средневековых крепостей. Откройте для себя: • Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim • Сити-17 из Half-Life 2 • Камуро-те из Yakuza 0 • Нью-Донк из Super Mario Odyssey • Раккун-Сити из Resident Evil 2 • Ярнам из Bloodborne • Нью-Вегас из Fallout: New Vegas Посетите сорок пять невероятных видеоигровых миров. Вас ждет погружение в историю и предания городов, оригинальные цветные иллюстрации тушью и, конечно же, подробные карты. Кроме того, автор рассказывает интересные факты и закулисные истории создания культовых городов и анализирует, чем они вдохновлены. Этот путеводитель позволит вам погрузиться в мир виртуальных городов и увидеть их в новом свете. Отличное издание для всех поклонников видеоигр, создателей миров и экспертов по гейм-дизайну!
Главное сегодня
На экраны вышел триллер «Материнский инстинкт» по роману Барбары Абель
Главные роли в фильме исполнили Джессика Честейн и Энн Хэтэуэй
Дмитрий Емец и шалость, которая удалась
Рассказываем о феномене писателя, подарившего читателям «Таню Гроттер», «Мефодия Буслаева» и другие популярные детские циклы
Тест: Какая кулинарная книга должна стоять на вашей полке?
Выберите издание с помощью нашего теста
5 необычных романтических новинок весны
Книги о любви, которые удивляют и ломают шаблон