Электронная книга «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях»
О книге
Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba
Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом.
Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками».
По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Тренироваться вы будете прямо на страницах книги.
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ:
1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании.
2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст.
3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста.
4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента».
По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу.
Характеристики
Главное сегодня
Фронтовик, не любивший парады: 5 фактов о Викторе Астафьеве
Рассказываем о знаменитом писателе
В «Эксмо» выходит финальная часть «Анимоксов»
Книга «Месть тигра» уже доступна к предзаказу
K-pop, дорамы и Netflix: 5 фактов о южнокорейской культуре
Рассказываем, как страна стала культурным локомотивом
Мультфильмы на страницах книг
Рассказываем о «Маше и Медведе», «Новом Простоквашино» и других сериях по мотивам любимых анимационных историй