Подбор подарка

Аудиокнига «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы. Часть 1»

0

О книге

Из этой книги вы узнаете, как выходить сухим из воды в любой ситуации трудного общения - как на публике, так и в диалоге. Вы получите готовую схему реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Недовольный клиент? Злой начальник? Или просто выскочка в аудитории? Что бы ни случилось - вы будете знать, что делать!

Характеристики

Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-132920-4
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2016 г.
Чтец: Смирнов Геннадий
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 2 ч. 35 мин. 25 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь пользу из любого знакомства

Разведчики-нелегалы, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя, возможно, кого-то и вдохновит!), авторы книги помогут научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой «экосистемой», в том числе: - как стратегически строить сеть контактов; - как эффективно заводить и развивать связи; - как систематически поднимать статус в обществе; - как быстро укрепить свою позицию в новой организации; - как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу.

Подробнее
Читать фрагмент
614 ₽
725 ₽
-15%
В корзину
279 ₽
Купить
449 ₽
Купить
Подробнее

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

«Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России. Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно! ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ! Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона. Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего. - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

Подробнее
Читать фрагмент
346 ₽
408 ₽
-15%
В корзину
699 ₽
Купить
Подробнее

Всё не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем

НОВАЯ КНИГА ИЗВЕСТНОГО КОУЧ-КОНСУЛЬТАНТА ПЕРВЫХ ЛИЦ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА — МАРИНЫ МЕЛИЯ. ЕЕ КНИГИ БЫЛИ ПРОДАНЫ ТИРАЖОМ 200 000 экз. «Эта книга об ошибках в общении, которые мы совершаем, будучи уверенными, что все делаем правильно. О том, как мы обижаемся на других людей, ссоримся с ними, попадаем в тупиковые ситуации. Но главное — о том, как выбираться из этих тупиков с наименьшими потерями и восстанавливать контакт». Даже самые опытные из нас попадают в коммуникационные ловушки. Не важно, общаемся ли мы с деловым партнером или семьей, очень легко начать конфликт на пустом месте. Марина Мелия убеждена, что для эффективного общения и ведения сложных переговоров важно обратить внимание в первую очередь на психологические причины своего поведения. Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации. ЭТА КНИГА ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ: – как вести спор, чтобы он не перерос в ссору; – когда важно говорить «нет»; – что такое «мертвые» и «живые» слова; – как правильно хвалить и критиковать; – как выйти из нездоровых отношений. МАРИНА МЕЛИЯ — профессор психологии, практикующая более 50 лет. Коуч-консультант первых лиц российского бизнеса, автор бестселлеров «Хочу — Mогу — Надо», «Метод Марины Мелия», «Отстаньте от ребенка!», «Мама рядом!».

Подробнее
Читать фрагмент
1044 ₽
1249 ₽
-16%
В корзину
549 ₽
Купить
599 ₽
Купить
Подробнее

Неудобно быть удобным. Как перестать угождать другим и воспитать в себе самоуважение

Добрые и услужливые люди совершают поступки, которые восхваляются, но не ценятся. Это называется самоотверженностью. В буквальном смысле удобные люди «отвергают себя». А это может привести к фатальным последствиям в виде низкой самооценки и потери себя. Поэтому важно вовремя отстоять свои границы и воспитать в себе здоровый эгоизм. Возможно, некоторые люди отвернутся от вас. Тот, кто раньше использовал вас, будет держаться подальше. Тот, кто жаловался вам на жизнь, не желая слушать, потеряют к вам интерес. И тот, кто пользовался вашими дружескими услугами, ничего не давая взамен, отвернется от вас, если вы перестанете ему служить. Но разве это потеря? 5 ПРИЧИН КУПИТЬ КНИГУ: - Вы научитесь говорить «НЕТ» и отстаивать свои границы. - В книге вы найдете тест и сможете определить степень вашей доброты. - Вы начнете серьезно относиться к собственным желаниям и будете прислушиваться к себе. - Практические советы помогут можете оставаться приветливым и дружелюбным, не жертвуя собой. - Вы избавитесь от «ложной доброты» и покажете себя миру таким, какой вы есть на самом деле. ЦИТАТЫ: • Попытка отрегулировать свою самооценку, опираясь на мнения окружающих, делает человека зависимым и обречена на провал. • Важно научиться воспринимать свои потребности так же серьезно, как и нужды других. • Все добрые люди имеют «большое сердце». И оно бьется не только для них самих, но прежде всего — для других людей. • Вашингтонский государственный университет проводил исследования, чтобы узнать, насколько любимы милые люди в обществе. Результаты были ошеломляющими: добряки оказались в самом низу рейтинга. • Каждый раз, когда вы отступаете, эгоцентрики продвигаются вперед. ОБ АВТОРЕ: Мартин Верле — самый известный карьерный консультант Германии. Его книги являются бестселлерами и издаются по всему миру. Широкая аудитория знает его по выступлениям на телевидении и по колонке в ZEIT. Верле был руководителем корпорации. Сегодня он ведет первый курс обучения карьерному коучу в Германии в своей академии карьерных консультантов в Гамбурге. Он передает тренерские знания и показывает, как позиционировать себя как карьерного тренера и, среди прочего, писать собственные книги.

Подробнее
Читать фрагмент
688 ₽
829 ₽
-17%
В корзину
589 ₽
Купить
609 ₽
Купить
Подробнее

У меня все свои. 33 инструмента, которые помогают завести полезные связи и реализоваться в карьере

В России классические правила нетворкинга не работают. Авторы этой книги — Петр Кудасов, предприниматель и профессиональный переговорщик, и Айнур Зиннатуллин, гуру публичный выступлений — доказывают это в своей книге и предлагают новый подход к заведению полезных связей — нетократию. Этот вид нетворкинга ориентирован на русскоязычный менталитет и позволяет легко и быстро расширять и сохранять контакты с людьми. Благодаря 33 инструментам нетократии вы научитесь: - быстро продавать свои услуги и товары; - легко входить в контакт с любым человеком; - говорить так, чтобы вас слушали; - всегда оставлять положительное впечатление о себе у собеседников.

Подробнее
Читать фрагмент
669 ₽
809 ₽
-17%
В корзину
449 ₽
Купить
409 ₽
Купить
Подробнее