Электронная книга «Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR»
О книге
Продолжение книги «Кодзима — гений».
Хиодео Кодзима раздвигает границы возможного!
Книга «Кодзима — гений» описывала события начиная с молодости Кодзимы и заканчивая разработкой METAL GEAR SOLID 2: SUBSTANCE. В этом продолжении Терри Вулф познакомит вас с самыми яркими и мрачными главами карьеры японского гейм-дизайнера и объяснит, как на него повлияли обстоятельства, о которых некоторые даже не подозревают.
• Рассказ о том, как METAL GEAR SOLID 3 завоевала сердца и умы, и история нелегкого рождения METAL GEAR SOLID 4.
• Многогранная книга для поклонников Кодзимы, любителей видеоигр и даже для тех, кто просто интересуется творцами и скрытыми смыслами, которые они прячут в своих работах.
Прочтите острое и смелое исследование Вулфа. Погрузитесь в темы и подтексты легендарных игр Кодзимы и узнайте, почему его по праву называют гением игровой индустрии.
«Книга о противостоянии человека системе видеоигровой индустрии, восточного подхода к игровому дизайну — западному. Нет, это не антиутопия, а подробный рассказ о карьерном пути Хидео Кодзимы. Скажу шаблонную фразу: книга удерживает внимание до последней страницы. Однозначная рекомендация». — Олег Кочетков, автор телеграм-канала «Кодзима Гений»
Хидео Кодзима раздвигает границы возможного!
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Создаем интерактивные истории. Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх
Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! • Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать? • Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать? • Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении? • Какие сценарные инструменты можно использовать в играх? • Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов? • С какими программами и платформами работают сценаристы? Наталья Андрианова — преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов». «Интерактивные истории — очень популярный формат. Но руководств по их созданию неприлично мало. Книга, которую вы держите в руках, — подробный и полезный учебник, которого так не хватало индустрии разработки видеоигр. Строго рекомендовано к прочтению всем начинающим и продолжающим игровым сценаристам и нарративным дизайнерам». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Электронная книга Аудиокнига Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Death Stranding — игра, которая ознаменовала собой возрождение гениального гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После десятков лет пребывания в плену успешной саги Metal Gear Solid он уволился из Konami и основал собственную студию Kojima Productions, чтобы наконец-то создать игру своей мечты. Death Stranding потребовала четырех лет напряженной работы, а когда вышла, стала предметом бурных обсуждений и запутанных теорий. В этой книге Энтони Фурнье не только подробно рассказывает о путешествии Кодзимы и создании Death Stranding, но и рассуждает о ее сложном и богатом мире. Вас ждет: • описание карьеры Кодзимы в игровой индустрии: от первых шагов до статуса гения; • изучение исторических, мифологических и культурных отсылок, которые можно найти в Death Stranding; • анализ множества вариантов прочтения игры, ее сюжета, мира, персонажей и идей. «Вдумчивый анализ не только Death Stranding, но и всего творчества Хидео Кодзимы. Если вы задавались вопросом, почему он так часто демонстрирует свое имя в титрах и промо, то после прочтения книги перестанете. Просто каждая его игра — действительно авторская, и Death Stranding особенно. Эта книга — отличная возможность заглянуть в голову гения и попробовать постичь его замысел». — Олег Чимде, бывший шеф-редактор DTF, редактор Skillbox Media «Геймдев» «Энтони Фурнье проделал колоссальную работу по анализу игр Кодзимы и философии их создания. В книге рассматриваются принципы, которыми руководствовался Кодзима при разработке своих шедевров, и смыслы, которые он вкладывал в каждую деталь. Потрясающая книга, содержащая множество познавательной информации не только для фанатов творчества Кодзимы, но и других дизайнеров видеоигр». — Артем Волков, гейм-дизайнер, сооснователь сообщества разработчиков игр «Манжеты ГД»
Электронная книга Аудиокнига Fallout. Хроники создания легендарной саги
От хаоса Пустошей к великой игре! Мир Fallout — это смесь ретро-футуризма и постапокалипсиса, где время и радиация неспешно пожирают следы человеческих мечтаний о счастливом будущем. Идеи, заложенные в игру, пришлись по вкусу миллионам геймеров. Fallout постоянно развивается и меняется, и выход каждой новой части становится громким событием в игровой индустрии. Эта книга приглашает вас заглянуть за кулисы культовой серии игр и поразмыслить о том, что делает Fallout уникальной. - Как появилась вселенная Fallout и почему она стала такой популярной? - Как разработчики добивались идеального сплетения геймплея, нарратива и других элементов игры, чтобы игроки не смогли оторваться? - Как сформировалось наследие Fallout и что ждет серию в будущем? «Я горжусь своей связью с такой культовой игрой, как Fallout — игрой, вместе с которой фанаты росли и открывали для себя другой мир». — Брайан Фарго, сооснователь Interplay Entertainment
Электронная книга Аудиокнига Основы создания музыки для видеоигр. Руководство начинающего композитора
Перед вами практическое руководство по созданию неповторимой музыки для видеоигр! Музыка в видеоиграх представляет собой сложную композицию, которая погружает человека в игру, задает темп и способствует интерактивности. Создатели музыки для видеоигр должны овладеть множеством специализированных навыков, которым не обучают в консерватории. Автор этого руководства Уинифред Филлипс — удостоенный наград композитор для видеоигр. Она поможет начинающим творцам приобрести необходимые практические навыки, понять функцию музыки в играх и даже найти работу в этой области. Филлипс подробно освещает основные темы: • музыкальность и опыт сочинения; • эффект погружения, музыкальные и игровые жанры; • рабочий процесс и взаимодействие с командой разработчиков; • линейная музыка, интерактивная музыка и аудиотехнологии; • ведение бизнеса и поиск работы. Книга подойдет всем композиторам, которые хотят реализовать свой творческий потенциал в динамичной и растущей индустрии, проявить свою музыкальную индивидуальность и создать великолепную музыку в рамках ограничений новой среды. «Незаменимая книга для тех, кто хочет погрузиться в создание музыки для компьютерных игр, но не знает, как подступиться. Уинифред мастерски и детально рассказывает о том, что ожидает композитора в этой сфере, освещает неочевидные для новичков проблемы и дает полный срез пути от теоретической части до поиска работы. Горячо рекомендую». — Сергей Ейбог, аудиодиректор Owlcat Games, композитор (Everlasting Summer, Pathfinder: Kingmaker)
Электронная книга Аудиокнига Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Видеоигры — огромная и неотъемлемая часть современной культуры. Они окружают нас со всех сторон и бывают самых разных видов: от мобилок, за которыми можно убить время в очереди, до онлайн-игр, где сражаются профессиональные киберспортсмены. А иногда игры даже перетекают в другие форматы — на их основе пишут книги и снимают кино. Эта книга целиком наполнена интереснейшими фактами об известных видеоиграх, которые у всех на слуху. Спорим, что вы знаете далеко не все? Например: • разработчики Halo 2 во время создания игры выпили более 24 000 галлонов газировки; • Марио назвали в честь человека, который сдавал помещение офису американского представительства Nintendo; • призраки в Pac-Man — первый пример искусственного интеллекта в видеоигре; • участники лиги НФЛ не только играли в Madden, но и использовали ее в качестве учебного пособия; • музыкальная тема Tetris — это русская народная песня XIX века; • Маркусу Перссону понадобилось около недели, чтобы разработать первую версию Minecraft. И это только малая часть! Внутри вас ждет исторический обзор развития видеоигр от появления первых аркадных автоматов до современных технологий — подробный, но написанный простым и увлекательным языком. Занимательные факты, рассказы о создании игр, пасхалки и множество иллюстраций позволят вам по-настоящему погрузиться в мир видеоигр и узнать много нового об этой увлекательной индустрии.
Главное сегодня
Путешествие в Сиам: воспоминания гувернантки-авантюристки о жизни в гареме
Редактор Арина Кузина — о книге Анны Леонуэнс
«Тайный дневник Верити» Колин Гувер получит экранизацию
Адаптацией книги займется Amazon MGM Studios
Кто такой Милорад Павич и чем интересны его книги
Рассказываем о знаменитом сербском постмодернисте
Шахназ Сайн — автор месяца на eksmo.ru
Рассказываем о писательнице и ее нежных стихах с невероятной силой