Электронная книга «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»

О книге

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников. Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.

В книге «Искренний сервис» вы найдете:
- базовые правила создания качественного сервиса
- инструменты внедрения способов улучшения сервиса
- системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач
- инструменты повышения эффективности маркетинга

««Искренний сервис» — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни.»
Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc

«Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу.»
Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

«Искренний сервис» — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века».»
Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-098518-0
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 04.04.2019
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Время прочтения: 9 часов 36 минут
Страниц: 192

Как читать книгу

Ios
Android
Windows
PC
Ридер
Планшет
Добавить в подборку

Фотографии бумажного издания

Отзывы

Дарим 20% скидку за каждый отзыв с фото!

Лучшие рецензии Livelib

Похожие книги

Об авторе

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Перейти на страницу автора