Электронная книга «Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии»
О книге
Всего за три игры сага BioShock заняла особое место в сердцах игроков. Она может похвастаться проработанными и совершенно уникальными персонажами и мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где игрок погружается в стиль ар-деко и атмосферу 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит вас в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка.
Вас ждет:
• рассуждение об источниках вдохновения создателя серии Кена Левина;
• исследование уникального геймплея и механик;
• подробности разработки игр франшизы от идеи до выпуска;
• глубокий анализ сюжета, тем и персонажей каждой части.
Авторы отдают дань уважения популярной серии игр, которая, несмотря на короткую историю, уже получила признание критиков.
Будь так любезен, не проходи мимо.
«BioShock появилась в золотое время. Скачок технологий наконец-то позволил создавать поистине впечатляющий художественный облик для видеоигр. Irrational Games сотворила чудо — и с головой погрузила игроков в Восторг. Попутно студия пыталась подружить сложную формулу иммерсивного симулятора с массовой игрой нового поколения... Пожалуй, из этой завязки выйдет очень интригующая история». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru
В книге вас ждут:
Понравилась книга? Поставь бумагу на полку!
Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации
Без визуализации информации сейчас не обходится ни один бизнес. Итоги продаж, месячные отчеты, презентации новых проектов — все это примеры того, что важно и нужно правильно визуализировать. Чем нагляднее графики, тем весомее «смотрятся» ваши аргументы. Изображения должны быть ясными, привлекательными и убедительными. С помощью этого руководства по основам визуализации данных вы сможете: • обучиться искусству создания графиков с нуля; • освоить различные форматы визуализации для своих презентаций; • собрать собственный инструментарий для построения… • создавать дизайнерские концепции и креативные решения для достижения своих целей; • иллюстрировать свою позицию наглядными примерами; • уделять внимание мелким деталям, зачастую упускаемым другими людьми. Материал книги выстроен в логической последовательности, однако большинство глав можно читать как самостоятельный текст — вам необязательно штудировать книгу от корки до корки. Не стесняйтесь переходить от части к части, чтобы выбрать наиболее интересный для вас раздел или тот, который посвящен тому типу дизайна, над которым вы сейчас работаете. Клаус Уилке — профессор интегративной биологии Техасского университета в Остине, автор более 170 научных публикаций, охватывающих темы вычислительной биологии, математического моделирования, биоинформатики, эволюционной биологии, биохимии белков, вирусологии и статистики. Он также выступает создателем нескольких популярных пакетов R, используемых для визуализации данных.
Электронная книга Аудиокнига Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Всего за три игры сага BioShock заняла особое место в сердцах игроков. Она может похвастаться проработанными и совершенно уникальными персонажами и мирами. Действие первых двух частей происходит в подводном городе Восторг, где игрок погружается в стиль ар-деко и атмосферу 1950-х годов. Третья часть, BioShock Infinite, переносит вас в 1912 год и приглашает исследовать небесный город Колумбия в сеттинге стимпанка. Вас ждет: • рассуждение об источниках вдохновения создателя серии Кена Левина; • исследование уникального геймплея и механик; • подробности разработки игр франшизы от идеи до выпуска; • глубокий анализ сюжета, тем и персонажей каждой части. Авторы отдают дань уважения популярной серии игр, которая, несмотря на короткую историю, уже получила признание критиков. Будь так любезен, не проходи мимо. «BioShock появилась в золотое время. Скачок технологий наконец-то позволил создавать поистине впечатляющий художественный облик для видеоигр. Irrational Games сотворила чудо — и с головой погрузила игроков в Восторг. Попутно студия пыталась подружить сложную формулу иммерсивного симулятора с массовой игрой нового поколения... Пожалуй, из этой завязки выйдет очень интригующая история». — Александр Никитенко, главный редактор GameGuru.ru
Электронная книга Аудиокнига UX/UI дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основателю школы UXAcademy и руководителю крупных digital-проектов для российских и западных компаний, среди которых Администрация Президента, Внешэкономбанк, Coca-Cola, «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Bosco, QIWI, STADA и многие другие. «Моя главная цель — описать факты через призму личного опыта и конкретные жизненные примеры», — пишет Ярослав. Его книга — авторский подход к дизайну, выработанный годами плодотворной работы. Вы сделаете пользовательский опыт лучше, побуждая клиентов возвращаться к вашему продукту снова и снова.
Электронная книга Аудиокнига HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов
Эта книга — самый простой и интересный способ изучить HTML и CSS. Независимо от стоящей перед вами задачи: спроектировать и разработать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом, эта книга поможет вам создать привлекательный, дружелюбный к пользователю веб-контент. Хотя код веб-страниц может немного вас пугать, загляните в книгу, и вы увидите, насколько это руководство отличается от большинства остальных книг по веб-дизайну. Простой визуальный способ подачи информации с понятными примерами и небольшим фрагментом кода знакомит с новой темой на каждой странице. Вы найдете практические советы о том, как организовать и спроектировать страницы вашего сайта, и после прочтения книги сможете разработать свой веб-сайт профессионального вида и удобный в использовании. Никакие специальные навыки для освоения книги не требуются. Эта книга предназначена для веб-дизайнеров и программистов, контент-менеджеров и редакторов контента, маркетологов и менеджеров по электронным продажам, блогеров и любителей. Вы научитесь верстать страницы на языке HTML и CSS3, узнаете о структуре веб-страниц и сайтов, подготовке изображений, аудио- и видеоконтента, управлению типографикой и дизайном макета.
Электронная книга Аудиокнига Photoshop CC для начинающих
В книге «Photoshop CC для начинающих» сложные и запутанные процедуры разбиты на отдельные легко выполняемые шаги. • Изучайте основы работы с цветом, разберитесь с форматами файлов и ключевыми терминами графического дизайна. • Учитесь работать с панелью инструментов и окном программы Photoshop. • Осваивайте приемы редактирования изображений. • Исследуйте инструменты выделения и коррекции слоев, контуров и цвета для создания уникальных изображений. • Оптимизируйте изображения для печати и использования в вебе или мультимедийных проектах. • Создавайте эффектную веб-анимацию. • Загружайте примеры используемых в книге изображений и получайте обновления бесплатно. В книге «Photoshop CC для начинающих» четко и лаконично описано множество аспектов работы с программой. Освойте основы и раскройте весь творческий потенциал программы Photoshop CC!
Главное сегодня
Классические герои, какими мы их не видели: зачем осовременивать знаменитых персонажей?
«Мертвые души» в стиле «Гравити Фолз» и яркое «Собачье сердце»
Маккенна Грэйс и Эллисон Уильямс сыграют в экранизации «Сожалею о тебе»
Одним из продюсеров картины по книге Колин Гувер выступит писательница Анна Тодд
Книга «Как убить свою семью» получит экранизацию
Главную роль в сериале исполнит Аня Тейлор-Джой
Netflix работает над экранизацией «Портрета Дориана Грея»
Рассказываем, что известно о будущем сериале