Электронная книга «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса»
О книге
68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.
Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний сервис». Экс-совладелец розничной сети SPAR, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», владелец сети кондитерских магазинов.
Максим собрал более 15 000 историй, из которых выбрал лучшие примеры искреннего сервиса. Они доказывают, что невозможно директивно заставить сотрудников делать больше, чем достаточно, проявлять заботу и внимание к клиентам. Это должен быть их личный выбор.
Вы узнаете, как:
- создавать и внедрять искренний сервис;
- вырастить из рядовых исполнителей героев;
- определить систему координат и принципы компании.
68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.
Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний сервис». Экс-совладелец розничной сети SPAR, директор консалтинговой компании «Стратегические решения», владелец сети кондитерских магазинов.
Максим собрал более 15 000 историй, из которых выбрал лучшие примеры искреннего сервиса. Они доказывают, что невозможно директивно заставить сотрудников делать больше, чем достаточно, проявлять заботу и внимание к клиентам. Это должен быть их личный выбор.
Вы узнаете, как:
- создавать и внедрять искренний сервис
- вырастить из рядовых исполнителей героев
- определить систему координат и принципы компании
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Рекорды продаж. 8 шагов, которые приведут к закрытию 100% сделок без стресса
Формула «100% закрытия сделки» — авторская методика для предпринимателей, менеджеров, руководителей отделов. С ней ваши продажи перестанут быть лотереей с неизвестным исходом и превратятся в четкую систему, где каждое действие приводит к результату. Олег Шевелев — основатель компании «РАСТИ», который выстроил работу более 900 отделов продаж по всей стране — от малого бизнеса до гигантов вроде СБЕР, Tele2 и СДЭК. Он точно знает, как перестать продавать интуитивно, забыть про выгорание от отказов и многократно увеличить прибыль любого продукта через его авторскую формулы. Его книга даст ответы на вопросы: - Что анализировать для роста продаж: клиентскую базу, конкурентов или рабочее время? - Как с помощью техники «мишень» попасть в ядро целевой аудитории? - Где искать клиентов: нетворкинг, выставки или конференции? - Как ваше тело предает вас на переговорах о сделке? - Когда нужно дать скидку, а когда — использовать техники «правильные слова», «дробление цены» и «за сотрудника»? Освойте 8 навыков продаж, чтобы всегда ставить рекорды!
Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.
Электронная книга Аудиокнига Аналитика для руководителей. Стратегия и развитие бизнеса на базе данных, а не на интуиции
Data driven – стратегия принятия управленческих решений на основе данных. Основатель Valiotti Analytics и аналитик с 15-летним опытом работы в Ленте и Yota точно знает как сделать этот подход основой для ведения бизнеса. Он написал очень понятную книгу про аналитику для руководителей, менеджеров и маркетологов, которая поможет освоить азы «аналитического» языка и превратит графики, схемы и цифры в прибыльные бизнес-решения. Из этой ультра доступной книги вы узнаете: -какие данные помогут оценить эффективность маркетингового бюджета; -что поможет сэкономить на лишних переплатах сотрудникам; -зачем нужен дашборд и почему именно он станет главным инструментом для принятия прибыльных бизнес-решений; -как с помощью аналитики сохранить ключевых клиентов и вернуть ушедших; -сколько кредитных средств нужно, чтобы спасти бизнес от банкротства.
Электронная книга Аудиокнига Осторожно, двери открываются. Роман-тренинг о том, как мастерство продавца меняет жизнь
РОМАН-ТРЕНИНГ, СТАВШИЙ БЕСТСЕЛЛЕРОМ НА «ЛИТРЕС» Матвей не хватал звезд с неба. Работал обычным верстальщиком в издательстве и искренне не понимал, как люди умудряются сколачивать состояния. А потом в его жизни произошло событие, заставившее Матвея по-другому взглянуть на собственную жизнь. Он заключил пари, согласно которому должен был заработать миллион за год. Но как это сделать, если твоя зарплата – 30 000 рублей в месяц? Выход один – сменить профессию. Эта книга – идеальный тренинг по преображению своей жизни с помощью мастерства продажника. Главный герой осваивает техники продаж, обретает внутреннюю силу, учится быть гибким и проницательным. Благодаря роману-тренингу Константина Харского вы: • откроете для себя секреты лучших продаванов; • поймете, как прокачать мышцу уверенности в себе; • получите алгоритм перезапуска собственной жизни; • проведете несколько часов, читая очень увлекательную историю. Константин Харский – бизнес-тренер с 30-летним стажем, ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов. Автор концепций «Ценностное управление» и «На стороне клиента», методологии оценки полезности сотрудников. *Обновленное издание романа К. Харского «Большая перемена»
Электронная книга Аудиокнига Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете, как: - продавать через формат коротких видео и стримов; - выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; - сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; - использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.