Подбор подарка

Электронная книга «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете»

0

О книге

Маркетинг 4.0 — подход, который учитывает столкновение оффлайн-интересов бизнеса и возможностей онлайн-продвижения. Диджитал дает возможность усилить эффективность взаимодействия с клиентом за счет DATA-аналитики, ИИ, чат-ботов, воронок продаж в интернете и других современных инструментов.

Маркетинг 4.0 полностью ориентирован на человека. Методики разработки сразу ориентируются на результат. Современные тренды тому подтверждение: принципы дизайн-мышления, customer development, бирюзовых организаций — все эти тактики призывают сперва задаться вопросом «зачем?».

Маркетинг 4.0 мотивирует бренды быть более креативными, а аутентичность сегодня — одно из главных преимуществ. Для укрепления взаимодействия с клиентами вам нужно выработать свою айдентику, голос и стиль. И в абсолютно прозрачном цифровом мире именно это позволит вам выделиться.

Маркетинг 4.0 — это возможность привлечь новых клиентов из всех доступных онлайн-каналов: соцсети, мессенджеры, e-mail, таргетинг... и при этом остаться клиенту другом, а не упасть в «спам».

Маркетинг 4.0 — это глубокое погружение в «хочу» клиента, чтобы получить от него WОW!

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем реценции гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

Характеристики

Серия: Top Business Awards
Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-127583-9
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 17.04.2024
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Запуски в лёгкости. Книга о том, как создавать инфопродукты и делать деньги на любых охватах

Есть ли единая схема, которая позволяет делать многомиллионные запуски? Конечно, нет. Но есть проверенная стратегия создания и продаж инфопродуктов. Для блогов любого размера. С помощью этой стратегии Оля Сабылинская – пиарщик и один из основателей продюсерского центра с оборотом проектов более 1 миллиарда рублей – когда-то сделала запуск на 7,6 миллионов рублей в блоге с охватами 1124. А в своей новой книге «Запуски в лёгкости» она впервые показывает, как по этой же стратегии создаются известные инфопродукты, которые вы точно знаете и скорее всего покупали. Автор расскажет: • как строилась работа над инфопродуктами таких известных блогеров как Саша Митрошина, Анна Акинина, Стас Асафьев и экспертов с очень узкими нишами; • почему кто-то не может сделать успешный запуск на многомиллионную аудиторию, а кто-то делает рекорд за рекордом на крошечных охватах; • как строить таймлайн, чтобы не выгорать и продолжать любить то, что делаешь; • как делать запуски без команды и кем нужно быть, чтобы работать с топами российского инфобизнеса. Вы получите 17 QR-кодов с таблицами, шаблонами и инструкциями, которые использовались в успешных запусках курсов, вебинаров, практикумов и интенсивов. И самое главное — узнаете об ошибках, проваливших другие запуски.

Подробнее
Читать фрагмент
906 ₽
1099 ₽
-18%
439 ₽
Купить
529 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям

Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом — как делать продукты, которые понравятся покупателям, и сэкономить деньги при запуске их на рынок. Книга «MVP» как раз об этом. Перед вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как: - не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности; - грамотно сегментировать целевую аудиторию; - использовать методы Agile — Scrum и Канбан; - сделать превосходный UX-дизайн; - сформировать ценностное предложение; - повысить потребительскую ценность с помощью улучшений; - создать прототип MVP и протестировать его на пользователях. Информация будет полезна всем — от дизайнеров до бизнесменов и инженеров, — каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.

Подробнее
Читать фрагмент
1356 ₽
1569 ₽
-14%
369 ₽
Купить
449 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Как заработать в сетевом маркетинге. Успешный бизнес без вложений и связей

Юлия Митрохина — мотивационный коуч, психолог, топ-лидер одной из ведущих сетевых компаний в России. Быстро заработать денег, запустить свой бизнес с нуля и не вливать в него огромные суммы — возможно. Нужно лишь разобраться, как работает сетевой маркетинг. Юлия Митрохина, прошедшая путь от новичка до топ-лидера компании с ежемесячным доходом в несколько миллионов рублей, развеивает мифы об MLM и предлагает четкую стратегию заработка в сетевом бизнесе. С помощью нее вы сможете быстро нарастить капитал и создать эффективную команду. А еще: - Узнаете, из чего складывается доход сетевого предпринимателя. - Избежите типичных ошибок новичка. - Изучите приемы и схемы диалогов с потенциальными партнерами. - Пройдете ряд психологических упражнений для прокачки лидерских навыков. «Полный учебник по сетевому маркетингу. Тут собрано буквально все, что нужно для старта и развития этого вида бизнеса. Новички сетевого бизнеса узнают обо всех принципах работы, а профессионалам будут полезны авторские методы работы с командой». — Елена Полянская, сетевой предприниматель, долларовый миллионер

Подробнее
600 ₽
729 ₽
-18%
349 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Капитализм и свобода

Милтон Фридман — нобелевский лауреат, один из самых выдающихся экономистов в современном мире, человек, стоящий на передовой классической либеральной мысли. Его книга «Капитализм и свобода», впервые опубликованная в 1962 году — одна из самых значимых работ по экономической теории. Она до сих пор продолжает служить источником информации для экономического анализа и принятия политических решений во всем мире. Это издание включает новое предисловие Биньямина Аппельбаума, ведущего специалиста по экономике редакционной коллегии New York Times. Книга была продана тиражом около миллиона экземпляров, переведена на восемнадцать языков. Любой образованный человек, неравнодушный к политике и экономике, должен иметь подобную книгу в своей коллекции.

Подробнее
Читать фрагмент
1356 ₽
1569 ₽
-14%
499 ₽
Купить
439 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бизнес по-честному. Как заработать миллионы и не потерять веру в Бога

«Бизнес по-честному. Как заработать миллионы и не потерять веру в Бога» — книга о том, как построить успешный бизнес и создать миллиардную компанию, не потеряв веру в Бога, себя и человечество. Автор на собственном примере покажет, что успехи в карьере не способны повлиять на личность человека и его веру в добро, любовь и Бога. «Эта книга обо мне и о тебе. О таких, как мы. Кто падает и снова встаёт, наматывая слёзы, сопли и кровавый пот на кулак, порой, отрекаясь от прошлых себя, начинает снова идти, ползти, продвигаться вперёд, забывая прошлое и дыша будущим», — Сергей Коростелев. Сергей Коростелев — предприниматель и общественный деятель. Его блоги в социальных сетях «Бизнес по-честному» читают более полумиллиона предпринимателей.

Подробнее
Читать фрагмент
513 ₽
619 ₽
-17%
249 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Об авторе

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, Подробнее
Перейти на страницу автора